Главная » Услуги » Бизнес - тренинги » Двигатель продаж
`

Двигатель продаж

` &else=`

Навыки продаж Ваших сотрудников – один из главных активов Вашего бизнеса. Уровень развития навыков продаж определяет объем выручки в конце дня. Навыки продаж – это сильное конкурентное преимущество в борьбе за покупателя. Вдохновите своих продавцов и менеджеров – закажите им профессиональный тренинг по продажам!

О тренинге

Программа рассчитана на 1 день, при этом продолжительность может меняться, исходя из Вашего запроса

 

Рекомендуемое количество участников не ограничено 

 

Особенности курса:

  • В ходе тренинга используются различные методы обучения кейсы, мастер-планы, групповые и индивидуальные практические упражнения, ролевые игры с открытым и скрытым мотивом, видеоматериалы.
  • Данная программа представляет собой тренинг-конструктор, который может изменяться и добавляться в соответствии с желаемым результатом.
  • По итогам тренинга участники получают конкретные инструменты и методы, которые могут применять сразу после тренинга!
  • В конце тренинга участники разрабатывают план по повышению эффективности при помощи полученных инструментов, а все активные участники получают сертификат!

Целевая аудитория

Специалисты отделов продаж

Цели тренинга

  • Оптимизировать работу отдела продаж за счёт обучения персонала управлять процессом продаж через психологию клиента, навыки эффективных коммуникаций и активные техники продаж.
  • Предоставить участникам новые знания и отработать необходимые навыки в области определения типов клиентов и поиска индивидуальных подходов.
  • Познакомиться с эффективными приёмами установления и поддержания контакта с клиентом.
  • Изучить различные методы сбора информации, техники составления и проведения целевой презентации для разных типов клиентов, технологии работы со сложными возражениями клиентов.
  • Научиться определять конкурентные преимущества, индивидуальные выгоды своего товара по отношению к конкретно взятому клиенту.

Программа

1.     Эмоциональные продажи и качественное обслуживание клиентов

  • Характеристики профессионализма в продажах
  • Принципы сервисного обслуживания
  • Этапы активных продаж

 

2.     Установление контакта с клиентом

  • Особенности установления контакта с розничным покупателем
  • Типы клиентов и действия продавца по отношению к каждому типу
  • Типы потребностей клиента и их определение
  • Эффективные коммуникации: техника вопросов и активное слушание

 

3.     Презентация продукции на языке выгоды

  • Система Характеристики – Преимущества – Выгоды
  • Составление презентации

 

4.     Работа с возражениями

  • Возражения и отговорки: в чем разница?
  • Техника работы с возражениями

 

5.     Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом

  • Конфликты и негативные эмоции клиентов
  • Правила работы с претензиями

 

6.     Развитие системного мышления (SCORE; TOTE) в управлении процессом продаж

  • Постановка цели как методика
  • Планирование структуры и системы отношений с клиентом
  • Обратная связь

 

7.     Типы клиентов. Индивидуальный подход к клиенту

  • Техники защиты от манипуляции
  • Виды манипуляции
  • Способы противодействия
  • Конструктивная и деструктивная манипуляция
  • Конфликт как ресурс
Заказать тренинг