Главная » Услуги » Бизнес - тренинги » Эффективные переговоры
`

Эффективные переговоры

` &else=`

«Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся».

Моше Даян - Сайрусу Вэнсу (во время арабо-израильских переговоров 1977 г.)

Копия О тренинге

 

Программа рассчитана на 1 день, при этом продолжительность может меняться, исходя из Вашего запроса

 

Рекомендуемое количество участников не ограничено 

 

Особенности курса:

  • В программу включены деловые игры, метод кейсов, упражнения и практические задания.
  • По итогам тренинга участники получают конкретные инструменты и методы, которые могут применять сразу после тренинга!
  • Тренинги такого формата всегда являются хорошим способом вдохновения и поднятия мотивации к работе для всех участников.
  • Командный тренинг, это всегда приятная атмосфера, где происходит раскрытие друг друга и понимание особенностей взаимодействия с каждым конкретным человеком.

 

Тренинг проводит Нелли Шумилова:

  • Дипломированный бизнес–тренер высшей категории (Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой, г. Москва)
  • Сертифицированный коуч по международным стандартам ICF
  • Бизнес-консультант. Президент клуба «Энергия тренинга»
  • Сертифицированный НЛП – практик
  • Руководитель компании «Ап энд Ап»

Целевая аудитория

  • Все сотрудники организации, участвующие во внешних и внутренних переговорах.

Цели тренинга

  • Повысить квалификацию сотрудников в сфере проведения деловых встреч
  • Снизить уровень напряжённости при обсуждении рабочих вопросов внутри компании
  • Получить дополнительные инструменты влияния на переговоры с внешними партнёрами
  • Повысить эффективность коммуникации с собеседником
  • Научиться видеть основные элементы невербальной коммуникации

Программа

 

1.   Основные правила ведения переговоров

 

  • Немного о внутреннем состоянии переговорщика
  • Внешние приёмы и техники эффективных переговоров:

 

                  - Правильная организация переговорного пространства
                  - Принцип социального обмена
                  - 2й закон Геббельса
                  - Парафраз

 

  • Как действовать в нестандартных ситуациях:

 

                   - Управление эмоциями
                   - Пауза на обдумывание
                   - Общение с неадекватными персонажами

 

  • Практика

 

Какие установки должны измениться:

  • «да он ваще тупой» ? «я понимаю, что он сейчас чувствует»
  • «у нас ничего общего» ? «в чём-то мы похожи»
  • «с этим человеком ничего не выйдет» ? «договориться можно с каждым»

 

 

 

2.   Как выслушать собеседника на 100%

 

  • Что такое эффективная коммуникация
  • Полезные приёмы и техники для спрашивания и выслушивания:

 

                - «Кивание»
                - «Глубинное слушание»
                - «Уточнение» (с примерами сильных открытых вопросов)
                - «Словесный пух»
                - «Повтор, ещё повтор»
                - Открытые вопросы
                - Использование лексики собеседника
                - «Парафраз»

 

  • Практика

 

Какие установки должны измениться:

  • «Ну? Баранки гну!» ? «Расскажи поподробнее о ...»
  • «Волшебное слово?! Бегом, ... !» ? «Вася, будь добр, передай мне паяльник»
  • «Ты всё понял?» ? «Давай ещё раз проговорим итоги нашей встречи»

 

3.   Смотри в оба: как читать «между слов»

 

  • Что такое невербальное общение
  • Основные элементы невербальной коммуникации:

 

                  - Жесты
                  - Мимика
                  - Глаза
                  - Поза
                  - Интонация

 

Заказать тренинг