Главная » Услуги » Бизнес - тренинги » Переговоры в стиле WIN-WIN
`

Переговоры в стиле WIN-WIN

` &else=`

 

Переговоры – важная часть взаимодействия организации как с клиентами, так и с партнёрами. Успешная коммуникация в любой форме – это результат понимания механизмов общения. Такое понимание может быть интуитивным, но далеко не всем людям везёт им обладать. Но научиться эффективному общению, а в частности, успешному ведению переговоров – задача вполне осуществимая. Один из способов как это сделать – это посетить тренинг переговоров.

О тренинге

Программа рассчитана на 2 дня, при этом продолжительность может меняться, исходя из Вашего запроса

 

Рекомендуемое количество участников не ограничено 

 

Особенности курса:

  • Участники по итогам тренинга получают конкретные навыки в проведении переговоров с достижением заданной цели.
  • В программу включены деловые игры, метод кейсов, упражнения и практические задания.
  • По итогам тренинга участники разрабатывают план индивидуального развития по повышению собственной эффективности в проведении переговоров, а все активные участники получают сертификат!

 

Тренинг проводит Нелли Шумилова:

  • Дипломированный бизнес–тренер высшей категории (Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой, г. Москва)
  • Сертифицированный коуч по международным стандартам ICF
  • Бизнес-консультант. Президент клуба «Энергия тренинга»
  • Сертифицированный НЛП – практик
  • Руководитель компании «Ап энд Ап»

Целевая аудитория

В сфере бизнеса тренинг переговоров, как правило, актуален для сотрудников, работающих с клиентами, например, проводя продажи, а также для руководителей. Последним вести переговоры в той или иной форме приходится очень часто и с самыми разными людьми.

Цели тренинга

  • повысить эффективность сотрудников в процессе переговоров
  • научиться создавать доверительные отношения с ключевыми клиентами и поставщиками

Программа

1.   Модель эффективных переговоров

  • Что такое успех в переговорах глазами разных сторон?
  • Модель SCORE как модель системных шагов
  • Речевые шаблоны и фразы на разных этапах общения

 

2.   Достижение поставленной цели в переговорах

  • Как планировать цель до начала общения с клиентами и поставщиком
  • Техника «шкалирования цели» или от минимальной цели к максимальной
  • Формирование стратегии и плана переговоров под конкретную цель

 

3.   Психологические приёмы в деловом общении

  • Методы голосового воздействие и невербальные техники влияния
  • Разработка и присвоение полезных речевых шаблонов

 

4.   Доверительные отношения - залог успеха

  • Механизм доверия, как запустить и поддержать
  • Эмоциональный интеллект в переговорах

 

5.   Особенности телефонных переговоров

  • Ответы на входящие запросы клиентов
  • Алгоритм работы с претензией клиента
  • Деловые правила и этика современного общения

 

6.    Самомотивация и позитивное мышление

  • Поддержание собственного ресурсного состояния
  • Как быть по-настоящему в хорошем настроении
  • Эмоциональное лидерство и умение «разрядить обстановку
Заказать тренинг