Главная » Услуги » Бизнес - тренинги » Телемаркетинг
`

Телемаркетинг

` &else=`

 

Покупатели покупают не только товар или услугу, но и внимание, и заботу о них в процессе продажи. Если в продавце нет желания помогать другим людям, то покупатели сразу это чувствуют. Они иногда будут покупать и у такого продавца, чтобы сэкономить время, или потому, что им срочно что-то нужно, но покупать они будут у него гораздо меньше. А вы хотите чтобы покупатели возвращались к вам вновь и вновь? О том, как это сделать, мы расскажем вам на нашем тренинге.

О тренинге

Программа рассчитана на 1 день, при этом продолжительность может меняться, исходя из Вашего запроса

 

Рекомендуемое количество участников не ограничено 

 

Особенности курса:

  • В ходе тренинга используются различные методы обучения кейсы, мастер-планы, групповые и индивидуальные практические упражнения, ролевые игры с открытым и скрытым мотивом, видеоматериалы.
  • По итогам тренинга участники получают конкретные инструменты и методы, которые могут применять сразу после тренинга, а все активные участники получают сертификат!

 

Тренинг проводит Нелли Шумилова:

  • Дипломированный бизнес–тренер высшей категории (Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой, г. Москва)
  • Сертифицированный коуч по международным стандартам ICF
  • Бизнес-консультант. Президент клуба «Энергия тренинга»
  • Сертифицированный НЛП – практик
  • Руководитель компании «Ап энд Ап»

Целевая аудитория

  • Специалисты отдела продаж
  • Сотрудники, в работе которых предусмотрено общение с Клиентами по телефону

Цели тренинга

  • Предоставить участникам новые знания по управлению процессом продаж, выбрать максимально эффективные стратегии.
  • Отработать на практике необходимые навыки в области продаж и взаимодействия с Клиентом.
  • Осознать свою роль как Менеджера по продажам и научиться понимать психологию Клиентов.
  • Рассмотреть вопрос заключения сделки, как системы, которой управляет Менеджер. Изучить основные этапы продаж.
  • Рассмотреть основные виды потребностей. Отработать на практике инструменты выявления потребностей Клиентов.
  • Изучить особенности общения с Клиентом по телефону, научиться эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Программа

1.  К разным клиентам – разный подход!

  • Основные психотипы клиентов. Особенности каждого типа.
  • Как определить по телефону к какому типу относится Клиент.
  • Секреты эффективного подхода к каждому Клиенту.
  • Как продавать Ваш товар или услугу, учитывая тип вашего Клиента.

 

2.  Виды стратегий продаж, используемых менеджерами

  • Типология Менеджеров по продажам.
  • Эффективные стратегии переговоров.
  • Портрет компетенций эффективного Менеджера по продажам.
  • Самомотивация Менеджера по продажам. Продажи как спорт.

 

3.  Структура продаж и управление каждым этапом сделки

  •  Основные этапы продаж.
  • Цель каждого этапа, задачи Менеджера на каждом этапе.

 

4.  Потребности Клиентов

  • Что покупает Клиент?
  • Типы потребностей Клиента и навыки их выявления, пирамида логических уровней потребностей.
  • Эффективное общение: воронка вопросов и активное слушание.
  • Выявление скрытой потребности Клиента.

 

5.  Особенности телефонной коммуникации

  • Что слышит Клиент при телефонном общении с Менеджером.
  • Инструменты эффективного контакта по телефону.
  • Управление голосом и настроением.
Заказать тренинг